Гарантийный ремонт
Для рассмотрения гарантийного случая необходимо подтверждение факта покупки оборудования. Для этого необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон. Отсутствие гарантийного талона не дает права на гарантийный ремонт оборудования!
Выполнение гарантийных обязательств осуществляется на выбор Сервисным Центром путем бесплатного ремонта или замены оборудования, на которое поступила рекламация. Сервисный Центр оставляет за собой право решения вопроса о целесообразности его замены или ремонта. Замененное по гарантии оборудования (детали, узлы) остается в сервисном центре.
Гарантийный срок эксплуатации увеличивается на время пребывания товара в ремонте.
Гарантийный срок эксплуатации отремонтированных и / или замененных составных частей и / или узлов отсчитывается со дня выдачи пользователю товара после ремонта и составит 12 месяцев, но не менее срока действия гарантии на изделие в целом.
Гарантийные обязательства не распространяются на насосное оборудование, получившее повреждения в результате:
• неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;
• использование оборудования не по назначению или вопреки инструкции по монтажу и эксплуатации;
• эксплуатации оборудования с отклонением от номинальных параметров, вызванных непра-вильным подбором оборудования;
• запуска насосов без воды (или другой жидкости, перекачиваемой) или с недостаточным входным давлением;
• транспортировки и хранения, что не соответствует правилам, указанным на упаковке и в инструкции по монтажу и эксплуатации;
• внешних механических воздействий;
• попадания внутрь оборудования (гидравлическую и электрическую часть) посторонних предметов, жидкостей и насекомых;
• отсутствии или неправильно настроенных или подобранных приборов автоматики и защиты, щитов управления;
• несоответствия электропитания соответствующим Государственным техническим стандартам и нормам и характеристикам, указанным на заводской табличке и в инструкции по монтажу и эксплуатации;
• затопления, пожара, молнии, перепада напряжения в электросети и других форс-мажорных обстоятельств;
• дефектов систем, в которых эксплуатировалось оборудование;
• разборки и ремонта, сделанного лицом, не является представителем Сервисного Центра.
• Гарантийные обязательства не распространяются на эксплуатационный износ быстроизнашивающихся узлов и составных частей оборудования (например, механических уплотнений вала, подшипников, рабочих колес, подшипников), вызванный тяжелыми условиями эксплуатации, а также регламентной замены отработанного масла или смазки.
• К гарантийного обслуживания не относится чистка оборудования снаружи и внутри.
• Диагностика оборудования, проведена в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.